Аннотации к рабочим программам по обществознанию
Аннотации
к рабочим программам по обществознанию
Рабочая программа «Обществознание. 6 - 7 класс» |
Программа составлена на основе: - федерального государственного стандарта основного общего образования по истории; - требований к планируемым результатам; - примерной программы по учебному предмету (обществознание) ФГОС ООО; - авторской программы «Обществознание. 5-9 классы А.Ф. Никитина и Т.И. Никитиной; -рабочей программы по предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова/ М.: Просвещение 2014. Количество часов: 1 час в неделю (35 часов год) в каждом классе. УМК: -Обществознание. Никитина Т. И. Обществознание. 5—9 классы. Методическое пособие: рекомендации по составлению рабочих программ. -учебник - Никитин А. Ф., Никитина Т. И. Обществознание. 6 класс. -учебник Обществознание. Учебник для 6 кл. общеобр. учрежд./ Под ред. Боголюбова – Просвещение, 2016. -учебник - Никитин А. Ф., Никитина Т. И. Обществознание. 7 класс. Цель программы: - развитие личности, еѐ познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, способности к самоопределению и самореализации; -воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; - освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, основных социальных ролях, сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина. |
Рабочая программа «Обществознание. 8- 9 класс» |
Рабочая программа составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; -примерной программы «Обществознание 5-9 классы»; - авторской программы «Обществознание» А.И. Кравченко /М.: - ООО ТИД "Русское слово"- 2012. УМК: -учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 8 кл. М., Русское слово, 2015 -учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 8 кл. М., Русское слово, 2015 -мет.пособие: Черных Р.М. Тематическое планирование курса обществознания (с региональным компонентом). – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС»», 2012. Количество часов: 1 час в неделю (35 часов год) в каждом классе (8 класс- 34 часа, 9 класс -34 часа). Цель программы: - развитие личности, еѐ познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, способности к самоопределению и самореализации; воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; - освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, основных социальных ролях, сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина: овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных и межличностных отношений |
Рабочая программа «Обществознание. 10 - 11 класс» |
Рабочая программа составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; -примерной программы «Обществознание 5-9 классы»; - авторской программы «Обществознание» А.И. Кравченко /М.: - ООО ТИД "Русское слово"- 2012; - авторской программы Л.Н. Боголюбова, « Учитель» 2015 г. УМК: -учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 10 кл. М., Русское слово, 2014 -учебник: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 11 кл. М., Русское слово, 2015 -учебник Обществознание. Учебник для 10 кл. общеобр. учрежд. / Л.Н. Боголюбов, Просвещение ,2013. - учебник Обществознание. Учебник для 11 кл. общеобр. учрежд. / Л.Н. Боголюбов, Просвещение, 2012. Количество часов: 2 часа в неделю (68 часов год) в каждом классе Цель программы: -обеспечение необходимых условий оптимальной социализации личности, содействовать её вхождению в мир общественных ценностей и, в то же время, способствовать открытию и утверждению уникального и неповторимого собственного «Я»; -создание у обучающихся адекватной современному уровню знаний картины мира, обучение современного цивилизованного человека, подготовленного к жизни в условиях новой России; -развитие духовной культуры личности в период ранней юности, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в её потоке; -воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ; -освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования; -овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; -освоение способов познавательной, практической деятельности в характерных социальных ролях; -формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений (включая отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий), познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук; -подготовка к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ. |