Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аннотация к рабочим программам по иностранному языку. Немецкий язык. Основное общее образование (5-9 классы)

Аннотация крабочим  программам по иностранному языку.

Немецкий язык. Основное общее образование (5-9 классы)

Рабочая программа по немецкому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,Примерной программы  основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим, 5-9классы», Бим И.Л., Рыжова Л.И., М.: «Просвещение», 2008,  иучебниковдляучащихся5-9классов общеобразовательных  учреждений с аудиоприложением  на электронном носителе, Москва: «Просвещение», 2014-2016.

Учебник:

5 классНемецкий язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Бим И.Л., Рыжова Л.И., М.:«Просвещение», 2016

6 классНемецкий язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в двух частях /Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.Н. М.:«Просвещение», 2014

7 классНемецкий язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/Бим И.Л., Садомова Л.В.,М.:«Просвещение», 2014

8 классНемецкий язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.,М.:«Просвещение», 2016

9 классНемецкий язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/Бим И.Л., Садомова Л.В.,М.:«Просвещение», 2015.

Государственный образовательный стандарт по иностранному языку ориентирует на формирование и развитие иноязычной  коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Данная рабочая программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств (фонетических, лексических и грамматических) и общеучебных умений.

Рабочая программа определяет содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени,  последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели курса:

1.Формирование коммуникативной компетентности учащихся, т.е. развитие коммуникативных умений в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения.

 2.Приобщение детей к культурным ценностям немецко-говорящих народов.

 3.Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а  именно формирование осознания ими явлений действительности через знания о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка, понимания важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

   Задачи курса:

  

   1.Формирование навыков и умений понимания на слух речи партнёров, а также текстов с обсуждением их содержания.

   2.Формирование умения осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми и умения порождать  связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка, выражая при этом своё отношение к предмету речи.

   3. Формирование навыков и умений в трёх основных видах чтения – с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с выборочным пониманием аутентичных текстов в их жанровом разнообразии.

   4.Совершенствование  орфографических знаний и навыков, развитие умений связной письменной речи.

   5. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

   7. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Концепцией  содержания рабочей программы является нацеленность образовательного процесса на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции учащихся при изучении иностранного языка.

Основной характеристикой  курса являются личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка, что позволяет учитывать возрастные изменения школьника основной школы и включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы. Рабочая программа дает возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные умения и  навыки.

Рабочая программа рассчитана:

- в 5 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

- в 6 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

- в 7 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

- в 8 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

- в 9 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

ВРабочейпрограммепрописаныличностные,метапредметные,пред- метныерезультаты освоения немецкого языка, содержание, тематическое планирование.



 

 

Немецкий язык. Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)

Рабочая программа  по немецкому языку для 10-11классасоставленанаосновефедерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по иностранным языкам, авторской программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 10-11 классы»,  И.Л. Бим, Лытаева М.А., М.: «Просвещение», 2009 иучебниковдляучащихся10-11классов общеобразовательных  учреждений с аудиоприложением  на электронном носителе, Москва: «Просвещение», 2015.

Учебник:

    10 класс«Немецкий язык » - учебник немецкого языка для 10 класса

общеобразовательных учреждений, автор И.Л.Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева, Москва: «Просвещение» , 2015.

      11 класс«Немецкий язык » - учебник немецкого языка для 11 класса

общеобразовательных учреждений  (базовый уровень), автор И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева, Москва: «Просвещение» , 2016.

Государственный образовательный стандарт по иностранному языку ориентирует на формирование и развитие иноязычной  коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Данная рабочая программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств (фонетических, лексических и грамматических) и общеучебных умений.

Рабочая программа определяет содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени,  последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели курса:

1.Дальнейшее развитие коммуникативной и межкультурной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

   2.Формирование автономии учащихся в учебной деятельности по овладению немецким языком и позитивного отношения к народам немецкоязычных стран, развитие культуры деловой письменной речи.

   3.Дальнейшая подготовка учащихся к использованию немецкого языка для достижения конкретных профессиональных целей, формирование способности творчески обращаться с немецким языком.

   

Задачи курса:

1. Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.

2. Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении  ИЯ, а также умением работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью ИЯ, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

3. Освоение компетенций – речевой (функциональное использование ИЯ как средства общения и познавательной деятельности);  языковой (овладение новыми языковыми средствами, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях);  социокультурной (расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого ИЯ); компенсаторной (умение выходить из положения при  дефиците языковых средств в процессе общения на ИЯ); учебно-познавательной (развитие умений, совершенствующих учебную деятельность по овладению ИЯ).

 

Рабочая программа рассчитана:

- в 10 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

- в 11 классе – 102 ч.(3раза в неделю)

Программа нацелена  на реализацию основных  общедидактических принципов, таких, как принципы учета возрастных особенностей учащихся, систематичности,дифференциации и индивидуализации обучения,  принцип возрастания удельного веса самостоятельности старшеклассников, развития их автономии, сознательного отношения к организации своей учебной деятельности, принцип опоры на имеющийся опыт учения,  принцип реализации реальной преемственности языкового образования между всеми  основными звеньями системы образования.

Национальный проэкт образования
Федеральный центр тестирования
Минпросвещение
Горячее питание в начальных классах
Питание федеральный номер
Горячая линия